Основным направлением India's Gem & Jewellery Export Promotion Council (GJEPC) является построение бренда Индии. На брифинге в алмазоперерабатывающем городе Сурат было отмечено, что на IIJS шоу 2012, запланированном на 6-9 января следующего года, акцент будет сделан на построение и укрепление бренда Индии на рынке драгоценных камней и ювелирных изделий. Для этого был разработан ряд инициатив, укрепляющих позиции Индии как ювелирного центра на мировом рынке. Например, был представлен новый логотип GJEPC.
Другие мероприятия, направленные на укрепление и развитие бренда «Сделано в Индии», включают в себя ежегодные встречи и конференции, на которых встречаются продавцы и покупатели ювелирной продукции и драгоценных камней и которые, безусловно, объединяют заинтересованные стороны ювелирного бизнеса со всего мира.