Опубликованы результаты еще одного исследования, согласно которым продажи в праздничный период увеличатся незначительно. По данным Американской национальной федерации розничной торговли розничные продажи в ноябре-декабре увеличатся на 3%. Это более медленный рост, чем в прошлом году, когда продажи выросли на 5%.
«Праздничный сезон можно охарактеризовать одним словом: средний» - говорится в отчете. Хотя последние 14 месяцев ритейл отмечает рост продаж, задолженность домашних хозяйств сокращается, но неопределенность фондового рынка, более высокие цены на газ и продовольствие, нехватка рабочих мест в целом ослабляют продажи.
Данные других исследований также согласуются с этими результатами. Так, агентство ShopperTrak также предсказывает лишь 3% увеличение продаж, в то время как NPD Group заявили о том, что 64% потребителей будут тратить на покупки также, как и в прошлом году.