Новости
07.10.2011
64% потребителей планируют сохранить праздничные расходы

По исследовательским данным компании NPD Group Inc. праздничный сезон 2011 года будет очень похож на прошлогодний. Как говорится в исследовании, потребители не собираются существенно менять сумму на покупки к празднику.

По результатам 10-го ежегодного исследования потребительского поведения в праздничный сезон, проводимого NPD Group, 64% потребителей собираются потратить на приближающиеся праздники столько же, сколько в прошлом году. И только 9% опрошенных планируют потратить больше, в то время как 27% будут урезать траты. ДЛя сравнения в прошлом году 61% поребителей сказали, что не изменят свои расходы, 9% - увеличат, а 30% - уменьшат. Согласитесь, картины очень похожи.

"Анализируя ответы этого, я вижу, что потребители не готовы открыть свои кошельки и тратить более интенсивно" - отметил Marshal Cohen, директор аналитческого отдела NPD Group. В исследовании также отмечается, что большинство потребителей собирается приобретать подарки в магазинах-дискаунтерах (Kmart, Target, Walmart) - таких 51%. А на втором месте стоит Интернет: подарки онлайн собираются покупать 38% опрошенных американцев.

Что касается непосредственно подарков, то больше всего планируют дарить одежду (43%), игрушки (31%) и книги (20%). Аксессуары, включая сумки и часы, идут следующими в списке планируемых подарков - их назвали 16% опрошенных.

WWW.VALDAYGOLD.RU
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса
Российской Федерации
©  ООО «Торговый Центр «Валдай» 2006-2015
valday@valdaygold.ru     

                                  
Вход для сотрудников