Новости
07.10.2011
Цены на бриллианты упали на 8,6% в третьем квартале

Цены на сертифицированные бриллианты снизились в сентябре этого года в результате ослабления дилерской торговли и роста беспокойства в отношении восстановления экономики, сообщает Rapaport. Алмазная индустрия закрыла третий квартал с довольно слабыми показателями, что отражает существующие проблемы с ликвидностью в центрах огранки алмазов и сохраняющуюся волатильность на финансовых рынках. Тем временем, экономические и политические новости поддерживают осторожные настроения на рынке.
В сентябре индекс цен RapNet Diamond Index (RAPI™) на бриллианты весом 1 карат упал на 4,5% до отметки в 99,57 пункта. Индекс цен на бриллианты весом 0,5 карата снизился на 4,5% до 36,47 пункта, и индекс цен на камни весом 3 карата упал на 0,9% до 168,04 пункта.
Третий квартал 2011 года ознаменовался снижением цен на бриллианты после позитивного завершения первого полугодия: RAPI на бриллианты весом 1 карат, 0,5 карата и 3 карата упал на 8,6%, 7,5% и 5,8% соответственно.
По данным недавно опубликованного доклада Rapaport «Волнение рынка в третьем квартале» (Third Quarter Jitters), торговля бриллиантами в настоящее время обеспечивается спросом со стороны ритейлеров, которым необходимо выполнить поступившие заказы, однако дилеры неохотно торгуют бриллиантами.
Ограниченная ликвидность индийских участников рынка продолжает влиять на торговлю, поскольку индийские поставщики бриллиантов идут на снижение цен в стремлении получить наличные средства. Аналогичным образом дилерский оборот продукции De Beers (сырых алмазов) практически остановился, а алмазы предлагаются с большими скидками. Хотя спрос на бриллианты и ювелирные изделия с бриллиантами продолжает обеспечивать рост продаж, европейский долговой кризис будет иметь негативное на мировой рынок.
«Участники алмазной торговли должны принять тот факт, что цены на бриллианты могут расти и падать. Волатильность цен стоит воспринимать как естественное явление в бизнесе. Компаниям следует разрабатывать стратегии, предусматривающие деятельность и в условиях падающего рынка. Умные продавцы понимают, что свои запасы стоит оценивать на базе стоимости замещения, а не исторической стоимости их приобретения, таким образом, они могут получать прибыль за счет продажи продукции по сниженным рыночным ценам и закупок по еще более низким ценам», - отметил председатель Rapaport Group Мартин Рапапорт (Martin Rapaport).

Источник: Rough&Polished

WWW.VALDAYGOLD.RU
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса
Российской Федерации
©  ООО «Торговый Центр «Валдай» 2006-2015
valday@valdaygold.ru     

                                  
Вход для сотрудников