В De Beers, 85% акций которой принадлежат крупной добывающей компании Anglo American, планируют перезапустить свою самую известную рекламную кампанию "Бриллианты – это навсегда" в преддверии праздничного сезона в США.
Целью рекламной кампании станут потребители, которые ищут бриллианты от 0,5 карат и более.
Портал Rapaport приводит слова генерального директора Forevermark Стивена Люсье (Stephen Lussier), который заявил, что кампания будет проводиться исключительно в США осенью 2015 года.
"Мы чрезвычайно обрадованы возвращением этого замечательного актива марке Forevermark, которой он принадлежит по праву, - сказал он. - В конце концов, этот слоган получил отражение в нашем названии. Но просто вернуть его недостаточно. Нам понадобится заново наполнить его значением и, самое главное, соединить его с обещанием марки Forevermark".
Слоган "Бриллиант - это навсегда" был придуман для De Beers в 1947 году копирайтером Фрэнсисом Джерети (Frances Gerety).
В конечном итоге он был назван "лучшим рекламным слоганом века" журналом Advertising Age Magazine.
Исследования показывают, что это выражение остается релевантным применительно к основным целевым потребителям марки, отметили в De Beers.
Источник