Новости
09.11.2011
Рынок ЮФО и IDEX: главные темы нового номера!

В ноябрьском номере "Навигатора ювелирной торговли" представлены сразу две интересные темы: ювелирный рынок южного федерального округа и сотрудничество с международным журналом IDEX Magazine, материалы которого теперь доступны нашим читателям.

Алексей Альбертович Титов, руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, и Андрей Иванов, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области, рассказывают нам о ситуации в розничной торговле региона. Мы обратились к первоисточникам, потому что именно в эти государственные структуры стекается вся информация о ситуации в розничной торговле (и в ее ювелирном секторе в том числе) региона. Здесь анализируют полученные данные, делают выводы и строят прогнозы. Читайте интервью с ними в новом номере.

Без данных государственной инспекции пробирного надзора обзор рынка ювелирных изделий ЮФО был бы неполным. Донская государственная инспекция пробирного надзора (ДГИПН) – является одной из крупнейших в России. Огромные объемы работы инспекции обусловлены большим количеством подведомственных ей регионов. В последние годы мы уже не раз рассказывали о работе ДГИПН. В ноябрьском номере  Александр Анатольевич Шевченко, начальник Донской государственной инспекции пробирного надзора, отвечает на наши вопросы о ситуации на региональном ювелирном рынке в 2011 году.

Прикаспийская государственная инспекция пробирного надзора является структурным подразделением Федерального казенного учреждения Российская государственная пробирная палата и осуществляет свою деятельность на территории подведомственных ей субъектов РФ: в Дагестане, Ингушетии и Калмыкии. О том, что происходит в ювелирной отрасли этих регионов, мы побеседовали с Саидом Гаджиевичем Багомедовым, начальником Прикаспийской государственной инспекции пробирного надзора.

И, конечно же, ситуацию на ювелирном рынке и в розничной торговле Юга России лучше всего знают руководители тех предприятий, которые давно и успешно сотрудничают с магазинами этого региона. Именно такой компанией является Choron Diamond. Поэтому мы побеседовали с ее директором Раджешем Ганди, который уверен в том, что "перспективы развития ювелирного рынка ЮФО России весьма велики…» Компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», крупнейший представитель ювелирной торговли России, давно оценила привлекательность Южного федерального округа как перспективного рынка сбыта.  О том, как успешно развивать бизнес на юге, рассказывает Флун Гумеров, президент ювелирной компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

О ситуации с ювелирными выставками на юге России нам рассказывают директора крупнейших в ЮФО ювелирных выставок Елена Конькова, генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО» и Марк Шульман, генеральный директор ФВЦ "Бизнес-АРТ".

IDEX в «НАВИГАТОРЕ» - это новый проект журнала, основанный на сотрудничестве с международным журналом IDEX Magazine. В этом номере читатели журнала узнают о новых технологиях в маркетинге и комммуникации с потребителем с использованием мобильных телефонов. Поставщики ювелирных украшений и часов становятся более искушенными в новых технологиях. Они ищут передовые формы маркетинга и коммуникации, чтобы получить преимущество на рынке. Одной из таких форм является использование мобильных устройств. Так, результаты исследования компании Shop.org показывают, что три четверти розничных компаний в различных отраслях экономики США уже изучают возможности мобильных технологий. Что из себя представлет новая волна маркетинга и рекламы и какие возможности представляют мобильные технологии читайте в статье "Всеобщая мобилизация". Специалисты другой компании - аналитической группы L2, считают, что событием года на рынке luxury стало не появление нового дизайна сумок или часов, как в прошлые годы, а новые инициативы компаний в социальных сетях.  Об этом статья в новой рубрике IDEX Magazine “Ювелирка” на мобильном экране".

Другие статьи номера:

  • Что и как продавать, чтобы наверняка купили? Или какой он - популярный новогодний подарок
  • Часы высшей пробы: НИКА запустила федеральную рекламную кампанию!
  • Сам себе импортер, или Вывезти товар из Гонконга теперь может каждый
  • Стратегия успеха. Часть 1. Стратегический анализ: зачем проводить и что изучать
  • Управленческий учет как необходимый инструмент руководителя
  • «Нестандартный ход» компании «Ювелирный Дом» (г. Екатеринбург)
  • Кому нужен постоянный платежеспособный Клиент? Или как сформировать круг идеальных покупателей
  • Заработная плата продавцов с учетом структуры продаж
  • Серебряный эксклюзив от Ювелирного Дома «Шарле»: всегда в тренде!
  • Офис в облаках
  • Внешние проверки: кто, как и когда проверяет ювелирные компании
  • Сорвать маски: почему большинство коллективов не являются командами?
  • Искусство управлять временем: практические рекомендации по использованию тайм-менеджмента

Читайте новый ноябрьский номер журнала "Навигатор ювелирной торговли"

WWW.VALDAYGOLD.RU
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса
Российской Федерации
©  ООО «Торговый Центр «Валдай» 2006-2015
valday@valdaygold.ru     

                                  
Вход для сотрудников